Условия гарантии
Условия гарантии
Покупка товара в интернет-магазине не отличается от покупки такого же товара в обычных розничных магазинах, Вы так же получаете кассовый и товарный чеки и гарантийный талон.
Гарантийный срок на любой товар исчисляется со дня его покупки в магазине.
Гарантийное обслуживание неисправного товара
Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе потребовать:
- соразмерного уменьшения цены;
- замены товара на аналогичный;
- бесплатный ремонт или возмещение расходов за ремонт;
- возврата средств.
Срок предъявления претензий в связи с недостатками товара зависит от того, установлен ли по нему гарантийный срок, срок службы или срок годности. В некоторых случаях имеет значение, относится ли товар к технически сложным.
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
* Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
- нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
Сроки рассмотрения требований по недостаткам товара
Продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан рассмотреть и удовлетворить обоснованные требования потребителя в следующие сроки:
- Устранить недостатки товара (отремонтировать) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа, но не более чем в течение 45 дней с момента предъявления требования (п. 1 ст. 20 Закона N 2300-1);
- Заменить товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней с момента предъявления требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то срок замены может быть продлен до одного месяца (п. 1 ст. 21 Закона N 2300- 1);
- Уменьшить покупную цену товара, возместить расходы потребителя на исправление недостатков товара, вернуть уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить убытки, причиненные недостатками товара, в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона N 2300-1);
Условия для предъявления требований
Для оформления претензии в связи с недостатками товара, покупатель должен предъявить кассовый чек, гарантийный талон и накладную на отгрузку товара. Товар с поврежденным серийным номером или с поврежденными заводскими пломбами на сервисное обслуживание не принимается.
При отсутствии чека на товар, сдаваемый на сервисное обслуживание, покупатель заполняет «Заявление на возврат денежных средств», которое рассматривается не более 3-х рабочих дней.
При отсутствии гарантийного талона на товар сдаваемый на сервисное обслуживание покупатель заполняет «Заявление на возврат денежных средств», срок рассмотрения которого составляет не более 7 рабочих дней.
При оплате товара банковской картой, возврат денежных средств возможен только на ту же банковскую карту. При окончании срока действия карты, по которой осуществлялась покупка, - на банковскую карту того же банка, выданную взамен. Обязанность по предоставлению действующей банковской карты для осуществления возврата денежных средств лежит на клиенте.
Обмен и возврат товаров
Для Вашего удобства, заявление на обмен и возврат товаров мы можете скачать по этой ссылке.
Возврат товара ненадлежащего качества осущетвляется:
- Если товар был получен при самовывозе - возврат принимается в том же магазине, в котором был получен
- Если товар был доставлен курьером - возврат принимается в любом магазине города, в пределах которого была осуществлена доставка
Отказаться от товара надлежащего качества, купленного через интерне-магазин можно:
- До момента получения товара в любой момент;
- в течение 7 дней с момента получения товара