ROWE: немецкое качество и русские морозы
Опубликовано: 25 ноября 2019
Россияне прекрасно знают, что необходимо поменять резину на зимнюю, залить морозостойкую стеклоомывающую жидкость, проверить жидкость в системе охлаждения, оценить состояние аккумуляторной батареи — это тоже азбучные истины…
В зимний период времени первое, о чем следует задуматься, это поведение моторного масла при низких температурах. Ведь зимой оно сильно густеет, а потому, при неверном выборе, двигатель может и не завестись. Для этого нужно подобрать вязкость моторного масла согласно рекомендациям производителя автомобиля. Также важно понимать, что моторное масло должно быть синтетическим. А еще, когда все технические нюансы учтены, обязательно стоит обратить внимание на производителя моторного масла, на его репутацию и уровень технического оснащения, страну производства и родословную. У немецкого производителя смазочных материалов ROWE все это есть. Два собственных современных завода расположены в западной части Германии. На одном из них производят фирменные канистры — для потребителя это верный способ отличить оригинал от подделки. А в целом ROWE — это заведомо большой ассортимент синтетических продуктов, которые уже зарекомендовали себя хорошо в условиях русской зимы.
Первая цифра в обозначении SAE указывает на минимальную температуру, на которую рассчитано моторное масло. Если там, к примеру, указан ноль, то проворачивание коленвала гарантируется до минус 35 °С, а прокачиваемость масла — до минус 40 °С. Вторые цифры говорят о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС. О классе качества масла говорят обозначения типа SM, SN, СJ, CF и т. п. Напоминаем: так обозначают качество масел согласно зарубежной классификации API. Чем дальше последняя буковка от начала алфавита, тем лучше масло. Самый высокий класс на сегодня — SN/СF. Он может использоваться вместо любого другого.
А масло с какими циферками предпочесть? Если говорить о ресурсе мотора, то стоит выбрать вязкие масла 5W-40 или 0W-40. Сделать упор на топливную экономичность помогут 5W-30 или 0W-30. Если на улице почти все время зима, то логично выбрать масла с лучшими низкотемпературными свойствами — SAE 0W-30 или 0W-40.
От моторного масла — к охлаждающей жидкости. К сожалению, часто приходится слышать, как потребители выбирают ее… по цвету! Между тем, по составу функциональных присадок охлаждающие жидкости делятся на четыре основных типа: карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобридный (Lobrid) и традиционный (Traditional) — последний тип сегодня считают устаревшим. И заливать в мотор нужно именно жидкость нужного вам состава — цвет не имеет к нему никакого отношения, поскольку определяется красителем. Что ж, ROWE производит охлаждающие жидкости всех основных типов. При этом все они — чистокровные «немцы», а вовсе не приезжие… Напоминаем: товар признается немецким исключительно в тех случаях, когда ключевые этапы его производства — в том числе, основной производственный процесс, благодаря которому товар приобретает определяющие для потребителя характеристики — осуществляются именно в Германии. Охлаждающие жидкости ROWE — именно такие. Отдельно отметим, что ROWE производит как готовые антифризы, так и концентраты, а также присадки к ОЖ. Все технические жидкости ROWE могут применяться безо всяких ограничений как в чугунных, так и в алюминиевых конструкциях. Само собой, что владельцу машины необходимо периодически контролировать уровень ОЖ, не допуская его аварийного снижения.
Подробнее у источника: https://www.zr.ru/content/articles/920332-rowe-nemetskoe-kachestvo-i-russ/#
В зимний период времени первое, о чем следует задуматься, это поведение моторного масла при низких температурах. Ведь зимой оно сильно густеет, а потому, при неверном выборе, двигатель может и не завестись. Для этого нужно подобрать вязкость моторного масла согласно рекомендациям производителя автомобиля. Также важно понимать, что моторное масло должно быть синтетическим. А еще, когда все технические нюансы учтены, обязательно стоит обратить внимание на производителя моторного масла, на его репутацию и уровень технического оснащения, страну производства и родословную. У немецкого производителя смазочных материалов ROWE все это есть. Два собственных современных завода расположены в западной части Германии. На одном из них производят фирменные канистры — для потребителя это верный способ отличить оригинал от подделки. А в целом ROWE — это заведомо большой ассортимент синтетических продуктов, которые уже зарекомендовали себя хорошо в условиях русской зимы.
Первая цифра в обозначении SAE указывает на минимальную температуру, на которую рассчитано моторное масло. Если там, к примеру, указан ноль, то проворачивание коленвала гарантируется до минус 35 °С, а прокачиваемость масла — до минус 40 °С. Вторые цифры говорят о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС. О классе качества масла говорят обозначения типа SM, SN, СJ, CF и т. п. Напоминаем: так обозначают качество масел согласно зарубежной классификации API. Чем дальше последняя буковка от начала алфавита, тем лучше масло. Самый высокий класс на сегодня — SN/СF. Он может использоваться вместо любого другого.
А масло с какими циферками предпочесть? Если говорить о ресурсе мотора, то стоит выбрать вязкие масла 5W-40 или 0W-40. Сделать упор на топливную экономичность помогут 5W-30 или 0W-30. Если на улице почти все время зима, то логично выбрать масла с лучшими низкотемпературными свойствами — SAE 0W-30 или 0W-40.
От моторного масла — к охлаждающей жидкости. К сожалению, часто приходится слышать, как потребители выбирают ее… по цвету! Между тем, по составу функциональных присадок охлаждающие жидкости делятся на четыре основных типа: карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобридный (Lobrid) и традиционный (Traditional) — последний тип сегодня считают устаревшим. И заливать в мотор нужно именно жидкость нужного вам состава — цвет не имеет к нему никакого отношения, поскольку определяется красителем. Что ж, ROWE производит охлаждающие жидкости всех основных типов. При этом все они — чистокровные «немцы», а вовсе не приезжие… Напоминаем: товар признается немецким исключительно в тех случаях, когда ключевые этапы его производства — в том числе, основной производственный процесс, благодаря которому товар приобретает определяющие для потребителя характеристики — осуществляются именно в Германии. Охлаждающие жидкости ROWE — именно такие. Отдельно отметим, что ROWE производит как готовые антифризы, так и концентраты, а также присадки к ОЖ. Все технические жидкости ROWE могут применяться безо всяких ограничений как в чугунных, так и в алюминиевых конструкциях. Само собой, что владельцу машины необходимо периодически контролировать уровень ОЖ, не допуская его аварийного снижения.
Подробнее у источника: https://www.zr.ru/content/articles/920332-rowe-nemetskoe-kachestvo-i-russ/#
Читать также
Необходимые зимние автоаксессуары
Готовь сани летом, а свой автомобиль до наступления первых морозов! Мы подготовили для Вас обзор автомобильных аксессуаров, которые буду полезны в зимний сезон.
05.11.20
Автомобильные холодильники Libhof
Сегодня мы расскажем Вам о крутых вещах, которые сделают Вашу жизнь по-настоящему комфортной вдали от дома.
Представляем компрессорные холодильники Либхов.
дальнобойщиков, для рыбаков, охотников. Эти холодильники устанавливают так же в моторные лодки и катера.
Это портативные автомобильные холодильники, которые будет удобно брать с собой на природу,
на отдых, на рыбалку, в дальние автомобильные путешествия. Полезно будет для дальнобойщиков, для рыбаков, охотников. Эти холодильники устанавливают так же в моторные лодки и катера.
21.08.20
Лучшие направления внутреннего туризма 2020
Пока зажаты гайки и непонятно что будет с проездом в другие страны, можно подумать - куда съездить в формате неделя/две из Москвы.
09.06.20