Блог для автолюбителей
Опубликовано: 11.04.2019
Относительно общей площади автомобиля двери занимают не самую большую часть, а вот количество шума проникающее через них составляет порядка 30 %, поэтому шумоизоляция дверей значительно улучшает комфортабельность автомобиля и делает прослушивание музыки в нем намного приятнее и даже штатная акустическая система сможет звучать приятно.
Прежде всего следует определиться с материалом и его количеством.
Для шумоизоляции потребуется 3 вида материала:
Только после приобретения всего необходимого материала стоит позаботиться об инструменте. Для установки шумоизоляции своими руками потребуется следующий инструмент
Автомобильные двери могут быть нескольких видов: со свободным доступом к внешней части и дополнительной пластиковой или металлической накладкой на внутренней части.
Если с обычной дверью все просто, то с накладкой придется повозиться. В случаи если накладка крепиться к основной металлической части двери с помощью клея, то лучше воздержаться от ее демонтажа, хотя такие двери встречаются достаточно редко например в автомобилях Mercedes или Skoda Octavia А5. Лучше в таком случае обратиться к специалистам. Не профессионалу легко повредить данную пластиковую конструкцию.
После того, как все что было можно снято, внимательно осматриваем поверхность внутренней части двери. Если на ней присутствует штатная виброизоляция нужно проверить на отсутствие пузырей и надежность закрепления на двери. В случаи обнаружения дефектов в поверхности изоляции или неплотностей прилегания ее следует полностью демонтировать. Если же ее состояние в норме, то можно сэкономить и укладывать шумоизоляцию поверх. Верхнюю часть обязательно промываем мыльным раствором и обезжириваем. Таким образом, поверхность полностью очищена и готова к монтажу.
И так приступаем к укладке шумоизоляции. Первый слой – виброизоляция. Виброизоляционный материал достаточно нанести на 70 % всей поверхности двери, этого будет достаточно для поглощения основной вибрации. Тем более что на ребра жесткости и места крепления виброизоляция не наноситься. Виброизоляцию перед нанесением необходимо хорошо разогреть и прикатать валиком. Воздушных пузырей быть не должно. Дренажные отверстия в нижней части дверей не заклеиваем, материал лучше располагать на 3-4 см. выше их.
Следующий слой - звукопоглощающий. На виброизоляцию укладываем плотным слоем и стыкуем с помощью клея звукоизоляционный материал толщиной 10 мм. Этот слой будет отвечать за рассеивание звуковой волны от динамиков, снизит уровень шума с улицы, уменьшит теплопотери.
Третий слой. С помощью виброизоляционного материала закрываем все крепежные отверстия со стороны салона, что позволит создать пароизоляционный слой, отталкивающий влагу и акустический короб для динамиков. Все поверхности очищаем и обезжириваем. Подготавливаем отверстия для крепежа и установки электрики.
Четвертый слой монтируется непосредственно на обшивки дверей. Для достижения большего эффекта шумоизоляции обклеиваем декоративную панель двери звукопоглотителем 10 мм. При плотном прилегании обшивки к металлу двери допустимо использование материала 5 мм. Подключаем электронные блоки обшивки дверей и крепим обшивки. Работа готова.
Стоит отметить, что правильно установленная шумоизоляция значительно сокращает уровень шума и вибрации в салоне. Если же вы не доверяете своим рукам, то лучше воспользоваться услугами опытных мастеров, которые сделать все быстро и качественно. Шумоизоляция дверей разных автомобилей имеет свои особенности и может потребоваться определенный вид материалов, специалист, которые уже неоднократно сталкивался с подобным подберет все необходимое и произведет монтаж в кратчайшие сроки с максимально эффективным результатом.
Все описанные в данной статье материалы вы можете купить в нашем магазине, это очень удобно, все в одном месте. Кроме того, что бы сэкономить ваше время, у нас действует специальная услуга установка шумоизоляции. Закупив материалы вы можете записаться в удобное для вас время к нашим специалистам и мы выполним эти работы для вас.
Прежде всего следует определиться с материалом и его количеством.
Для шумоизоляции потребуется 3 вида материала:
- вибропоглощающий материал 1.5- 2мм. Отметить, что стоимость материалов в зависимости от производителя и его характеристик может значительно отличаться. Причем дорогие материала благодаря своей текстуре способны поглощать большее количество вибраций при равном весе. На стандартные 4 двери потребуется до 8 литров по 0,35 кв. метра.
- звукопоглощающий материал толщиной 10мм. Этот материал так же обладает влагостойкостью. Так как двери автомобиля даже с изоляцией имеют внешнюю и внутреннюю сторону, то в середине вполне может образовываться конденсат, от перепада температур в салоне и на улице, а так же влажных стекол. Если материал будет впитывать влагу и тем самым задерживать ее, то это может вызвать коррозию. Внешне материал отличает своей неровной ячеечной поверхностью, которая отталкивает влагу и не позволяет ей задерживаться. На 4 двери потребуется 2-3 листа площадью 0,75 кв. м.
- звукопоглощающий материал, обладающий противоскрипными свойствами для пластиковых карт дверей. Толщина материала 5-10 мм. Чем материал толще тем выше уровень звукопоглощения. Этот материал напоминает клей и наноситься слоями на дверные карты. Он устраняет скрипы, дребезг, снижает шум, обладает также теплоизолирующими свойствами, поэтому шумоизоляция без этого материала будет не полной. Для четырех дверей необходимо 3 листов по 0,75 кв. м.
Только после приобретения всего необходимого материала стоит позаботиться об инструменте. Для установки шумоизоляции своими руками потребуется следующий инструмент
- Валик монтажный;
- Фен технический;
- Нож или ножницы;
- Инструмент для разборки салона;
- Обезжириватель;
- Набор инструмента (отвертки, ключи);
Автомобильные двери могут быть нескольких видов: со свободным доступом к внешней части и дополнительной пластиковой или металлической накладкой на внутренней части.
Если с обычной дверью все просто, то с накладкой придется повозиться. В случаи если накладка крепиться к основной металлической части двери с помощью клея, то лучше воздержаться от ее демонтажа, хотя такие двери встречаются достаточно редко например в автомобилях Mercedes или Skoda Octavia А5. Лучше в таком случае обратиться к специалистам. Не профессионалу легко повредить данную пластиковую конструкцию.
После того, как все что было можно снято, внимательно осматриваем поверхность внутренней части двери. Если на ней присутствует штатная виброизоляция нужно проверить на отсутствие пузырей и надежность закрепления на двери. В случаи обнаружения дефектов в поверхности изоляции или неплотностей прилегания ее следует полностью демонтировать. Если же ее состояние в норме, то можно сэкономить и укладывать шумоизоляцию поверх. Верхнюю часть обязательно промываем мыльным раствором и обезжириваем. Таким образом, поверхность полностью очищена и готова к монтажу.
И так приступаем к укладке шумоизоляции. Первый слой – виброизоляция. Виброизоляционный материал достаточно нанести на 70 % всей поверхности двери, этого будет достаточно для поглощения основной вибрации. Тем более что на ребра жесткости и места крепления виброизоляция не наноситься. Виброизоляцию перед нанесением необходимо хорошо разогреть и прикатать валиком. Воздушных пузырей быть не должно. Дренажные отверстия в нижней части дверей не заклеиваем, материал лучше располагать на 3-4 см. выше их.
Следующий слой - звукопоглощающий. На виброизоляцию укладываем плотным слоем и стыкуем с помощью клея звукоизоляционный материал толщиной 10 мм. Этот слой будет отвечать за рассеивание звуковой волны от динамиков, снизит уровень шума с улицы, уменьшит теплопотери.
Третий слой. С помощью виброизоляционного материала закрываем все крепежные отверстия со стороны салона, что позволит создать пароизоляционный слой, отталкивающий влагу и акустический короб для динамиков. Все поверхности очищаем и обезжириваем. Подготавливаем отверстия для крепежа и установки электрики.
Четвертый слой монтируется непосредственно на обшивки дверей. Для достижения большего эффекта шумоизоляции обклеиваем декоративную панель двери звукопоглотителем 10 мм. При плотном прилегании обшивки к металлу двери допустимо использование материала 5 мм. Подключаем электронные блоки обшивки дверей и крепим обшивки. Работа готова.
Стоит отметить, что правильно установленная шумоизоляция значительно сокращает уровень шума и вибрации в салоне. Если же вы не доверяете своим рукам, то лучше воспользоваться услугами опытных мастеров, которые сделать все быстро и качественно. Шумоизоляция дверей разных автомобилей имеет свои особенности и может потребоваться определенный вид материалов, специалист, которые уже неоднократно сталкивался с подобным подберет все необходимое и произведет монтаж в кратчайшие сроки с максимально эффективным результатом.
Все описанные в данной статье материалы вы можете купить в нашем магазине, это очень удобно, все в одном месте. Кроме того, что бы сэкономить ваше время, у нас действует специальная услуга установка шумоизоляции. Закупив материалы вы можете записаться в удобное для вас время к нашим специалистам и мы выполним эти работы для вас.
Читать также
Шумоизоляция ВАЗ Лада
11.04.19
Шумоизоляция колесных арок: изолирование подкрылков и арок автомобиля
Хотя в автомобиле предусмотрена стандартная звукоизоляционная прослойка, однако многие производители экономят на ее качестве. В связи с этим многие автолюбители самостоятельно или с помощью специалистов устанавливают шумоизоляцию колесных арок. Так как установка шумоизоляции – это практически стандартный процесс, поэтому предлагаем рассмотреть на примере. Правильно установленная звукоизоляционная система способна понизить уровень шума в 2-3 раза.
11.04.19
Лучшие автомобильные аккумуляторы для зимы: особенности выбора
Аккумулятор – это сердце автомобиля. Эксплуатация аккумуляторов в теплое время года позволяет полностью раскрыть его потенциал (оптимальная температура работы акб - +27 градусов Цельсия), в то время как зимой, при понижении температур до -15 градусов Цельсия, его характеристики способны снизиться вдвое. В этой статье мы рассмотрим, какой аккумулятор лучше для автомобиля зимой, какие есть виды акб, и как они ведут себя в условиях низких температур.
29.08.18